среда, 27 июля 2022 г.

Дистанционное расторжение брака в Никопольском суде Днепропетровской области.




Здравствуйте! Хочу выразить большое признание и море позитивных эмоций адвокату Шахторину Артему за сотрудничество.

Я проживала в Польше, а брак был заключен на территории Украины. По совету знакомых я обратилась к Артему Сергеевичу за помощью. Он-лайн мы обсудили все моменты, адвокат сказал какие документы ему необходимы для работы, заключили договор и начался судебный процесс. Моя ситуация была сложная из-за того я была за границей, ныне бывший муж был против развода и всячески препятствовал мне.

Мой адвокат быстро подготовил все необходимые документы для суда, и несмотря на то, что судья не хотела без меня рассматривать дело, в скором времени я получила долгожданный развод.

Жду теперь Вас, уважаемый Артём, на нашей свадьбе. В качестве теперь просто доверенного друга семьи. Спасибо, что Вы оперативно всегда отвечали на письма в суд, держали под контролем дело и помогли нашей, уже новой, семье.


С уважением, Наталья!

Комментариев нет :

Отправить комментарий