вторник, 3 октября 2017 г.

Восстановление сроков для принятия наследства в Ленинском районном суде г. Днепропетровска.



Прошлой зимой я потеряла обоих родителей, а затем из-за проблем со здоровьем и сложной семейной ситуацией на три дня пропустила срок для подачи заявления на принятие наследства (частного дома с участком). Завещания не было составлено, поскольку все было неожиданно. Нотариус мне отказал в связи с истечением законного шестимесячного срока и рекомендовал обратиться в суд, так как дополнительный срок назначает только суд. 
Я занялась поиском адвоката и в интернете нашла Артема Шахторина, и не прогадала. Сначала обратилась к нему за устной консультацией, а затем, после заключения договора он начал заниматься моим делом в суде (без моего участия), и добился положительного решения суда, которым мне определен дополнительный срок в один месяц. 
Плюс Артем помог мне с некоторыми документами, необходимыми для принятия наследства, но не касающимися суда. 
В итоге, я получила высокопрофессиональную помощь, да, потратив некоторую сумму денег (вполне оправданную и честную), но сэкономив время и нервы. Спасибо, Артем Сергеевич!

Высоцкая Лариса Анатольевна

Комментариев нет :

Отправить комментарий