четверг, 19 октября 2017 г.

Взыскание алиментов находясь в браке. Красногвардейский суд Днепра.

К сожалению, в моей семье произошел кризис, который вылился в том, что мой муж стал периодически пропадать, проигрывать деньги, и не отвечать на телефонные звонки. У нас двое маленьких несовершеннолетних детей, я нахожусь в декрете, муж единственный работающий, но азартный человек. Постоянные разговоры, просьбы, заканчивались оправданием или придумыванием очередной истории, «я же хоть что-то принес…», ежедневные переживания за него пошатнули мое здоровье, да и еще безденежье, все это подтолкнуло меня решить этот вопрос иначе. 

Я долго искала толкового адвоката, который мог бы решить этот вопрос без меня, т.к. у меня не было сил с моим мужем спорить, да и детей не с кем оставить, мои знакомые посоветовали Шахторина Артема Сергеевича, он занимается семейными делами.

Хоть и дело было малодоказательное, фактов у меня не было, Артем Сергеевич внимательно выслушал, и в тот же день я заключила с ним договор, позже адвокат сам подготовил все документы для суда. Благодаря Артему Сергеевичу, через адвокатский запрос, я узнала реальный доход своего мужа. Через 1,5 месяца несмотря, что муж был против, суд был в мою пользу.

На сегодняшний момент мой муж поменялся, он стал больше уделять внимание мне и своим детям, мы стали вместе решать какие-то вопросы, стали слышать друг друга, я сохранила семейный бюджет и свою семью, да я потеряла какие-то деньги, но отношения и семья – бесценны.

Огромная благодарность Артему Сергеевичу за проделанную работу, за оптимизм, за поддержку, обращайтесь к проверенным специалистам, они не только помогут и подскажут, но и сохранят ваше время и нервы. 

С уважением, Светлана.

Комментариев нет :

Отправить комментарий