понедельник, 2 октября 2017 г.

Взыскание алиментов и расторжение брака в Жовтневом районном суде г. Днепропетровска.



Большое спасибо адвокату Артему Шахторину за грамотно и быстро оказанную юридическую помощь!

В июле 2017 года я хотела быстро развестись с мужем и взыскать с него алименты на несовершеннолетнего ребенка. Я долго искала в интернете адвокатов по Днепру, которые специализировались на семейном праве, но ничего не нашла подходящего мне. 

По совету знакомых я обратилась к адвокату Шахторину. На первой же консультации, адвокат спокойно, грамотно и доходчиво все объяснил. В этот же день мы заключили договор, а на следующий день, документы были готовы и поданы в суд.

Алименты присудили по судебному приказу быстро, а суд по расторжению брака состоялся через месяц в мою пользу. Благодаря профессионализму адвоката и грамотному подходу к делу я с бывшим мужем не пересекалась, и сэкономила при этом время и нервы. 

Спасибо Вам огромное Артем Сергеевич, я очень довольна!!!

Комментариев нет :

Отправить комментарий