четверг, 5 марта 2015 г.

Дистанционное расторжение брака через Жовтневый районный суд города Днепропетровска


Я проживаю в Германии, оставаясь гражданкой Украины. Летом 2013г. будучи в городе Днепропетровске я оформила доверенность на представление моих интересов в суде на Шахторина Артема Сергеевича и Вербу Андрея Петровича. Выбор мой был совершенно случайным, просто зашла в интернет, набрала «Адвокаты», выписала несколько телефонов и позвонила. Первые два номера – пролет, по третьему номеру «срослось», через пол часа уже была на консультации, а через час с готовой доверенностью. А на следующий день я уже уехала в Германию.

Все остальное - без особых усилий с моей стороны, общаясь с Артемом по Скайпу и в электронном режиме. Грамотно, по-деловому, без пиара и заносчивости. И уже через 2,5 месяца я получила известие о положительном для меня решении суда. Даже не подозревала, что моя проблема может решиться так легко и скоро. Я ни разу не пожалела о том, что случай привел меня именно к этим людям, в юридическую компанию «Синдикат»! 

Более того, когда моей подружке (Берлин) понадобилась консультация юриста, я не долго думая дала ей координаты Артема Сергеевича и уже через 40 минут моя счастливая подружка позвонила мне и поблагодарила за «эту находку». Подозреваю, это было сделано бесплатно. 

Огромная благодарность Шахторину Артему Сергеевичу за успешную защиту моих интересов, за добросовестность и простоту (в хорошем смысле этого слова). 

Ольга
Дессау, Германия
тел. +49 (0172) 7953175

Комментариев нет :

Отправить комментарий