понедельник, 2 марта 2015 г.

Наследование по закону. Победа в АНД районном суде города Днепропетровска


Выношу свою огромную благодарность Вашему адвокатскому агентству за помощь в деле о вступлении в права собственности по наследству. Более пяти лет мне пришлось оббивать пороги разных нотариальных контор, судов и адвокатских агентств, которые только брали деньги за консультации и ещё больше заводили меня в тупик. Когда я обратился к адвокату Андрею Вербе и Артёму Шахторину особых надежд уже не пытал. Адвокаты профессионально подошли к моему вопросу: внимательно изучили документы, подняли десятки архивных документов послевоенного времени и смогли доказать в суде мои права на наследство. Хотя юристы Днепропетровского горисполкома возражали против иска. И вот по истечению года я наконец-то вступил в наследство, при этом меня всего один раз попросили явиться в суд! Все это время я занимался своими обычными делами, работал. Мне было очень удобно работать с юридической компанией «Синдикат» и не отвлекаться от обычного жизненного ритма! Успеха Вам!


Валерий и Илона Рева, г. Днепропетровск
+38( 063) 636-45-05

Комментариев нет :

Отправить комментарий