вторник, 10 марта 2015 г.

Взыскание материального и морального вреда причиненного в следствии ДТП с минимальными потерями для клиента


Всем доброго здоровья. Коротко о своей истории. Проживаю в Днепропетровске. 
Каждый день за рулем. В 2013 году впервые за 20 лет водительского стажа попал в ДТП, разбил свой автомобиль и два других легковых автомобиля. С одной стороны, никто из водителей не застрахован от подобного, но с другой стороны – ясно с первой минуты осознавал свою вину. Страховая компания не смогла удовлетворить одного из пострадавших в ДТП – в результате солидарное исковое заявление на страховую компанию и на меня по компенсации морального и материального ущерба на сумму в размере 19 059 грн. Первая мысль была - самому защищать свои интересы. После внимательного изучения искового заявления принял решение – для эффективного решения юридических проблем лучше обратиться к профессионалам, а самому лучше делать то, что умеешь делать хорошо. По совету своих взрослых детей, которые остались очень довольны консультациями с адвокатом Вербой Андреем Петровичем, я обратился со своей проблемой в его адвокатскую контору. Предоставил все необходимые для дела документы, познакомился с адвокатом Шахториным Артемом Сергеевичем, который непосредственно повел мое дело.
Одного визита в адвокатскую контору было достаточно, чтобы активно пошел процесс по движению бумаг, по судебным заседаниям в Бабушкинском райсуде. Я смог полноценно заниматься своей работой, а адвокат постоянно держал меня в курсе событий, принимая грамотные, эффективные решения. В результате юридически правильного представленного дела в суде было принято решение с максимальным соблюдением моих гражданских прав и минимальными финансовыми потерями (с меня взыскали в пользу истца 1010 грн. вместо почти 20000 грн. заявленных пострадавшим). Блестяще организованная и выполненная адвокатская работа - пример компетентности и правильной организации процесса. Есть чему поучиться и зрелым профессионалам. Осталось очень светлое чувство от контактов с этими людьми. Успехов Вам, Андрей Петрович и Артем Сергеевич и процветания Вашей юридической компании «Синдикат».


С большим уважением, Александр Васильевич Челноков.
ел.почта: chelnokov@i.ua

Комментариев нет :

Отправить комментарий