суббота, 7 марта 2015 г.

Раздел квартиры между супругами в Бабушкинском районном суде города Днепропетровска. Точку поставил апелляционный суд, ВССУ поддержал


"Знал бы где упадешь соломку подстелил". Наверное нет таких людей, кто хоть раз не произносил бы эту фразу.


Оказавшись один на один с проблемой, тогда казалось не разрешимой, я начала поиски адвоката. Случайность привела меня в Адвокатское объединение "Синдикат". Для меня, как для человека НЕ подкованного юридически, очень важно было получить грамотную консультацию, а в дальнейшем, поддержку и отстаивание моих интересов.



Артём, выражаю Вам свою благодарность за представление моих интересов в суде и ведение дела "о разделе имущества после развода", за Вашу выдержку, за Вашу веру в правоту, за Ваш профессионализм, что привело к выигрышу дела.


Я желаю Вам побольше сложных и запутанных дел, ведя которые, Вы будете оттачивать своё мастерство и достигнете ещё большей успешности.


Светлана, г. Днепропетровск
тел. +38 (066) 336-16-83


Комментариев нет :

Отправить комментарий