воскресенье, 8 марта 2015 г.

Расторжение брака и взыскание алиментов для граждан из АТО в Днепропетровском районном суде Днепропетровской области


Добрый день! Я из города Луганска, мои родственники проживают в городе Днепропетровске. Летом 2014 года во время боевых действий на территории Луганска я совместно со своим ребенком была вынуждена переехать в Днепр. Из-за недостойного поведения моего мужа, который в трудную минуту уехал в Россию, я решила расторгнуть наш брак. Заниматься разводом в суде у меня не было ни опыта, ни возможности, а тем более времени так как устроилась на работу.

Очень благодарна Адвокатскому объединению «Синдикат» в лице Шахторина Артема Сергеевича, который с пониманием отнесся к моей ситуации, профессионально, быстро, грамотно и с минимальными затратами моего времени оформил развод и взыскал алименты на содержания моего ребенка.

Большое спасибо за Ваше терпение и профессионализм, удачи Вам и процветания!


Ангелина, г. Луганск 
тел. +38 (095) 397-17-45

Комментариев нет :

Отправить комментарий